Мегасказ | сказки для детей

Сказка про девочку волшебницу

О чем произведение изображение
Сказка про девочку волшебницу

О чем произведение

В этой сказке на ночь про девочку волшебницу главная мысль про то, что существуют параллельные миры. В параллельных мирах есть неизвестные существа и магия. Новая сказка про волшебство и небольшую девочку, в которой таиться огромная магическая сила погрузит Вас в удивительный мир. Надеемся, что сказка для школьников Вам понравиться. Итак, читайте сказку. План времени для прочтения сказки рассчитан на 15 – 20 минут.

Читать сказку про девочку волшебницу. Школьница

Сегодня я расскажу Вам сказку про девочку волшебницу. Про то, как обычная девочка обрела силу управлять магией, про то, кто научил её волшебству. А также про то, как девочка воспользовалась этим волшебством. Но для начала я расскажу, как жители города Линн с ней познакомились.

Мы стояли у дамбы. После небывалого дождя уровень реки повысился. Дамба дала течь. Горожане приносили льняные мешки с землёй и пытались противостоять разрушению плотины и дамбы. Каждый из нас был уставшим и потным. Но дамбу нужно было сохранить любой ценой. Ведь она предназначалась для вращения местной мельницы, на которой мы мололи зерно, а потом пекли хлеб.

Разрушение дамбы – это катастрофа. Большая часть города бы ушла под воду. Дома, хозяйства, животные и не эвакуированные жители города Линн затонули бы в одно мгновенье.

Мы до последнего боролись. Отводили воду в сторону, открывали шлюзы, топили мешки земли и песка, сооружали укрепляющие сооружения. Приходилось работать быстро. Времени на остановку и отдых не было. У каждого, кто был на дамбе в городе оставалась семья.

Но Мы не справились. Дамба давала течь за течью. И в итоге плотина разрушилась. Огромная масса воды с грязью ринулась на город. Отчаянье я увидел в глазах людей. И был раздосадован. Город Линн погибнет. Погибнут все, до кого доберется вода. Меня окутал невероятный страх.

Я услышал сзади себя хлопок в ладошки. Я обернулся от любопытства. Около меня стояла маленькая светленькая девочка. Чуть больше моего колена.

– Девочка, беги! – крикнул я ей. Я думал, она одна среди местных зевак, что пришли посмотреть на нашу мужскую работу, и что сейчас её, как и меня смоет грязевым потоком. Но я ошибался во всём о чём думал в тот момент. А теперь я расскажу почему.

Жила была одна девочка. Обычный ребёнок. Днём она ходила в начальную школу, в первый класс. Училась девочка достойно. В основном пятерки, но бывали и четверки. А иногда – тройки. Но не переживайте, плохие оценки быстро исправлялись.

Жизнь у девочки сложилась бы так, как у всех девочек и мальчиков. Она окончила бы школу, поступила в университет, устроилась на работу, вышла замуж. А потом сама бы стала мамой и растила своих детей.

Но на то это и сказочная история, так как здесь всё пошло не по плану. А было это так.

В одно раннее утро девочка с большим ранцем шла домой из школы (на удивление одна книжка лежит, а объем ранца больше ребенка). Уроки закончились немного раньше, поэтому наша девочка побежала в парк поиграть. В парке она качалась на качелях. Было тепло, сентябрь, очень хорошее время для прогулок.

Девочка дошла до качелей. Уселась на одну и начала раскачиваться.

Раз, два…

Вдруг резко подул ветер. Ветер поднял девочку так высоко, что она вылетела с посадочного места и с портфелем полетела за ветром. Портфель тянул её, как парашют. Всё выше и выше…

Девочка визжала от страха, но прохожие её почему-то не слышали.

Ветер уносил девочку всё выше и дальше от парка и в итоге спустил её на землю плавно и осторожно в необычном лесу. Деревья в лесу не такие, осень сменилась летом. Воздух необычайно влажный и теплый.

Девочка повернулась. Напротив неё был настоящий белый дракон. Не ветер подхватил девочку, а это неизвестное для неё существо.

– Меня зовут Грандина. Я белый дракон. Не пугайся меня.

Девочка была шокирована, она осмотрела огромного дракона и уверенно отвечала:

– Я не боюсь.

Грандина молчала. Она выжидала время, чтобы девочка отдышалась от дальнего перелёта. Совсем не просто переходить из одного измерения в другое. В параллельном измерении другая природа, другая жизнь, другие животные, есть волшебство, но люди остаются неизменными. Люди в параллельном измерении точно такие, как мы с Вами, две руки и две ноги, голова на плечах.

Грандина сорвала с высокого дерева плоды и протянула девочке местную еду. Очень сладкие вкусные фрукты назывались «лич». Девочка их съела. Дети вообще любят сладкое. Наша сладкоежка была не исключением.

Немного выждав время, пока девочка отдохнет и наесться досыта, Грандина начала свой рассказ.

– Девочка, меня зовут Грандина. Я белый дракон. Я перенесла тебя в параллельный мир. Ты была избрана стать великой волшебницей. Мне удалось найти тебя раньше злых колдунов, которые охотятся за тобой. Моя миссия – научить тебя доброй магии. Ты хочешь учиться магии?

Девочка понимала дракона через слово. Дракон ревел, стонал и фыркал. Грандина говорила на чужом для девочки языке. Грандина почти сразу это поняла. Дракон Грандина сняла с шеи бутылочку с какой-то жидкость.

– Видимо плоды дерева затмили твой разум, юная волшебница. Попей вот этой водички.

Грандина протянула лапу с бутылочкой девочке. Та поняла, что дракон просит её выпить содержимое бутылочки и девочка выпила. Водичка была зеленой и вязкой, но вкусной, очень похожа на кисель. Как только маленькая девочка, школьница первоклассница, сделала глоток, как почувствовала в себе магическую силу. Она посмотрела на свою правую руку. В её руке образовался белый туман в виде шара. Девочка положила бутылочку на землю, а сама начала перекидывать шар из руки в руку. Она игралась с ним.

– Теперь ты понимаешь меня? – спрашивала дракон.

Девочка посмотрела на дракона и ответила:

– Я понимаю.

– Тогда начнем сначала. – заключила дракон волшебница.

Грандина объяснила девочке, что та избрана Мирозданием быть волшебницей в этом мире, а цель дракона обучить девочку белой доброй магии. Дракону (для контракта) нужно лишь было получить явное согласие девочки. А девочка уклонялась от ответа и говорила:

– Я хочу попробовать, я хочу научиться.

Белый дракон сделал оплошность, он начал учить девочку магии без прямого подтверждения к обучению. Грандина отвела девочку в город драконов, где жили драконы и люди. Там они поселились в одном замке на краю города, чтобы им никто не мешал. Ведь никто кроме белого дракона не знал, что девочка – это перспективная волшебница. Вообще никто не мог предположить, что девочка вообще может пользоваться магией, она же ещё очень маленькая, совсем ребенок. А волшебство – это для стариков.

Девочку-волшебницу дракон натаскивала днями и ночами. Грандина передавала ей самые тайные секреты магии, ведомые драконами. Грандина учила читать заклинания, колдовать с волшебной палочкой. И естественно, дракон учила юную волшебницу магии управления воздухом и другими стихиями.

Так прошёл год. Интенсивный год. Девочка усваивала магию, как губка впитывает воду. Девочка уже немножко повзрослела. Она не баловалась магией попусту, как в первый раз.

Настало время сменить обстановку. Грандина взмыла ввысь и летела в соседний город. А девочка в город Линн шла пешком. Прогуляться пешком было личное решение девочки.

Когда маленькая волшебница подходила к соседнему городу пошёл дождь. Девочка укрылась от непогоды под кронами диковинных деревьев. Дождь был проливным. Он начал затапливать тропы и канавы.

Когда непогода закончилась, маленькая девочка продолжила путь. Она увидела с холма, что вдалеке у города стоит мельница. Около этой мельницы находится плотина. Горожане бегают у плотины и кидают за неё мешки. Мастерят и укрепляют дамбу.

Оказалось, что воды было очень много, а плотина не выдерживала напора. Только юная волшебница подошла ближе к людям, как дамбу прорвало. Вода и сель устремились вниз. Грязевые потоки могли снести город в низине полностью. Вот тут-то я её впервые и увидел. Великую девочку волшебницу.

Я стоял отчаявшийся и глядел на девочку. Она хлопнула в ладошки ещё раз. Притопнула ногой, да так, что земля содрогнулась, точно говорю, в десятках километрах от нас трясло. От тряски я повалился на землю. Юная волшебница вскинула руки, сомкнула ладошки в кулачки и, стиснув зубы, медленно повела руками в сторону плотины. Всем видом она показывала, что тащит миллионы тонн земли. С тряской и грохотом груда грязи с соседних берегов обволокла дамбу против течения воды. Вода была остановлена. Разрушение дамбы остановилось. Девочка выдала себя перед теми, кто её видел, она – волшебница. И непростая, поскольку в таком возрасте невозможно управлять магией. А я был тот свидетель, кто был с ней, когда она творила волшебство.

Девочка почти сразу скрылась из моего вида. О девочке волшебнице повсюду ползли слухи. Ей дали прозвище Великий Архитектор города Линн (сокращенно Вала).

Позже я нашёл её в своём городе и стал ей верным другом и спутником. Я не знаю, каким было её имя в Земном мире (она никогда не говорила), но в этом Мы зовем её так, как нарекли люди. Мы зовём её Вала. Вала Великая Волшебница. Девочка, которой суждено изменить наш мир до неузнаваемости.

Как я Вам уже говорил, я стал её другом и спутником. И о моих с ней приключениях я расскажу позднее.


Опрос читателей

Социальный опрос 5156 454 312 21 11 4,6 Опрошено: 224 человек
Дополнительная информация
Характеристика Значение
Время чтения 20 минут
Дата 2025-01-23 г.
Дата публикации 2025-01-23T18:59:22+04:00

Файлы и контакты

Скачать
Дзен
VK
Войти
Войти
E-mail

Forest

Моя оценка

Слово от автора

Здесь мои мысли

Нам хотелось сочинить сказку про волшебство, а также придумать историю про обычный мир. Итак, мы решили совместить обычную школьницу с вымышленным параллельным миром. Мы намерены написать несколько историй про девочку волшебницу и рассказать их Вам. Надеемся наше произведение Вам понравиться.

Тексты сказок Вы можете скачать в формате .pdf на сайте Мегасказ. Сайт Мегасказ предназначен для бесплатного использования онлайн в любое время.

Заходите сюда почаще. Оставляйте обратную связь, для нас влияние Ваших отзывов очень весомо. Мы стараемся улучшить качество контента и юзабилити сайта.

Мы озвучили свои мысли. Теперь пишите и озвучте свои.
Дополнительная информация

P.S. Задача этого сайта – развить воображение и научить мыслить, креативно (нестандартно). В Интернете в свободном для просмотра доступе была обнаружена картинка. Нам она очень понравилась, и Мы захотели её оживить, но не более того. Мы решили написать выдуманную историю, может даже подобную той, о которой думал автор сцены. Спасибо художнику этого изображения за фантазию. Сцена, а в ней и замысел на написанной картине у нас превращается в художественный вымысел в тексте. Изображение приложено в ознакомительных целях. У нас в мыслях нет задач нарушить чьи-то авторские права или кого-то огорчить. Поэтому, если Мы кого-то потревожили, обязательно напишите Нам своё мнение или претензию.

Не забывайте оставлять отзывы и предложения по улучшению юзабилити сайта. Нам нужна обратная связь от читателя. Спасибо за понимание.

Все изображения на сайте приложены в ознакомительных целях. Оригинал изображения ищите в сети Интернет или на сайте автора или правообладателя (если права заявлены). Мы лишь оживляем образы, которые видим.

Новые сказки

Ссылки для чтения